Тест: Психология и этика делового общения

Тестирование – это одна из форм проверки степени усвоения материала. Оно предоставляет возможность выявить пробелы в знаниях, скорректировать обучение и повысить его результативность на данном этапе.

Что-то связанное с психологией, что-то с этикой, что-то с чем-то и куда-то зачем-то. Для проверки знаний пройдите тест ниже:

1. Из перечисленных вариантов, к вербальным средствам относятся:





2. Коммуникативная зона для общения с большими аудиториями — это зона ...




3. Моральный барьер характера в общении проявляется в:




4. Барьер мотивации характера в общении проявляется в:




5. Эмоциональный барьер характера в общении проявляется в:




6. Коммуникационный барьер характера в общении делится на:



7. Богатство словарного запаса человека, точность, выразительность и доступность употребляемых слов отражает культуру




8. Нарушение этических норм общения влечет за собой санкции




9. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, — это зона ...




10. Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, называется:




11. Коммуникативная зона, предназначенная для светского общения с приятелями и коллегами, — это зона ...




12. При выраженном преимуществе над оппонентом в ранге, отсутствии позитивной перспективы в сотрудничестве и жизненной важности объекта конфликта, эффективной является стратегия




13. Если конфликт не затрагивает жизненно важных интересов сторон, а партнер обладает более высоким рангом, целесообразнее всего использовать стратегию




14. Фонетическая культура человека проявляется в его способности




15. Способность человека правильно строить предложения и речь в целом свидетельствует о его культуре




16. Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, — это зона ...




17. В случае, когда оппоненты притязают на один объект, но имеют примерно равные ранги, не могут и не хотят выяснять отношения в решительной борьбе, эффективна стратегия:




18. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:




19. К средствам невербальной коммуникации относят:




20. Способы передаци информации в деловом общении




21. Деловое общение делится по направленности на:




22. Общение в коллективе делится на:




23. В общении с собеседиком при котором не ставиться цель и задача, а ведется светская и обыденая беседа является:




24. В общении с собеседиком при котором ставиться конкретная цель и задача, и ставиться деловое общение является:




25. В деловом общении когда между партнерами существует пространствнно-временная связь называется:




26. Объктом П(иЭ)ДО являтся:




27. Предметом П(иЭ)ДО являтся:




28. К задачам П(иЭ)ДО относится:






29. Функция восприятия и понимаия другого человека



30. Функция общения между людьми для обмена информации



31. Функция предполагающая корректирование (регуляцию) поведения, организацию и взаимодействие на оппонента



32. Первый этап делового общения





33. Принцип признания взаимосвязи и взаимообусловлености психических явлений между собой и окружающей средой; связь подсознания и сознания



34. Принцип трактовки психических явлений как элементов целостой психической организации; выделяет типы темперамента и характера людей



35. Прицип преобразования и изменения психических процессов, перехода от одного уровня на другой; все объекты и явления окружающего нас мира находятся в процессе непрерывного изменения



36. Правила делового общения в котором заключается общение руководителя с подчиненными



37. Правила делового общения в котором заключается общение подчиненного с вышестоящим руководством



38. Правила делового общения в котором заключается между коллегами внутри коллектива



39. Нормы и принципы общения руководителя к подчиненным





40. Нормы и принципы общения подчиненного к руководителю





41. Нормы и принципы общения коллеги с коллегой




42. Формы распоряжения руководителя делится на:






43. Нормы и принципы моральой регуляции служебых отношений состоят из:








44. Симпатия и антипатия внутри трудового коллектива вытикает из:




45. Особый слой людей в трудовом коллективе который тяготеет к совместным действиям, является активом коллектива






46. Особый слой людей в трудовом коллективе предпочитающие самостоятельный вид работы






47. Особый слой людей в трудовом коллективе которые активны, самостоятельны и настойчивы в достижении целей, однако тщеславны, стремятся находится в центре внимания






48. Особый слой людей в трудовом коллективе не обладающий собственной инициативой, согласных с мнением большинства






49. Особый слой людей в трудовом коллективе у которых низкий уровень волевой подготовки(слабохарактерные), они общественно инертны






50. Особый слой людей в трудовом коллективе которые своими неправильными действиями или высказываниями отталкивают от себя людей






51. Человек, которого больше интересуют явления внешнего мира, чем собственная внутренняя жизнь; зависимый от внешних связей и настроенный на контакт с окружающим миром




52. Тип личности, сосредоточенный в большей степени на своем внутреннем мире и в меньшей степени на внешнем; человек, углубленный в себя и свой внутренний мир




53. Инертный (пассивный) тип темперамента, которому свойственны высокая чувствительность, эмоциональность, тревожность, хорошие творческие способности, но слабая нервная система




54. Очень уравновешенный тип темперамента, для которого характерны сдержанность, медлительность психических реакций и постоянство




55. Энергичный (активный) тип темперамента с сильной нервной системой, отличающийся общительностью, оптимистичным взглядом на жизнь, быстрой адаптацией, уравновешенностью эмоций и выносливостью




56. Экспрессивный тип темперамента с сильной, но неустойчивой нервной системой, для которого свойственны стремление доминировать, энергичность, слабый самоконтроль




Понравился тест? Оцените его

Обсуждения