Тест: Повторение пройденного. Вариант 13

Тестирование – это одна из форм проверки степени усвоения материала. Оно предоставляет возможность выявить пробелы в знаниях, скорректировать обучение и повысить его результативность на данном этапе.

Для проверки знаний пройдите тест ниже:

1. Пара лёгких одинаковых шариков, заряды которых равны по модулю, подвешены на шёлковых нитях. За­ряд одного из шариков указан на рисунках 1. Какой из рисунков соответствует ситуации, когда заряд второго шарика отрицательный?




2. Положительно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа (рис. 2). Как был заряжен электроскоп?




3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят отрицательно заряженную гильзу (рис. 3). В какой точке поля отклонение гильзы будет минимальным?




4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электриче­ские заряды qA = -10 Кл и qВ = +10 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заря­ды станут равны




5. Пылинка, имеющая отрицательный заряд -10е, при освещении потеряла четыре электрона. Каким стал заряд пылинки?




6. Какая из нижеперечисленных частиц обладает отрица­тельным зарядом?




7. Имеются три одинаковых заряженных шара. Заряды первого и второго из них соответственно равны (-4 мкКл) и 6 мкКл. После того как эти шары были приведены в контакт, а затем разъединены, один из ша­ров соприкоснулся с третьим шаром, заряд которого стал равен (-3 мкКл). Определите первоначальный заряд третьего шара. Ответ выразите в микрокулонах (мкКл).







8. Со стороны электрического поля на заряженные тела действует




9. Нейтральное тело приобрело 2 электрона. Заряд тела равен




10. Для прохождения по проводнику заряда 80 Кл при силе тока в проводнике 0,8 А требуется время




11. Электрический ток в металлах представляет собой




12. Для того чтобы аккумулятор стал источником электрического тока, необходимо его




13. Поворот рамки с током в магнитном поле основан




14. При уменьшении заряда, проходящего по цепи за 1 секунду, совершаемая электрическим током работа




15. Определите единицы измерения физических величин. А) Напряжение Б) Работа тока В) Электрический заряд Г) Сила тока Д) Мощность Единица измерения 1) Вольт 2) Ампер 3) Кулон 4) Джоуль 5) Ватт



16. Установите соответствие между приборами и изме­ряемыми величинами. Прибор А) Амперметр Б) Вольтметр С) Электрометр Физическая величина 1) Напряжение 2) Мощность 3) Сила тока 4) Заряд 5) Работа тока




17. Учитывая, что заряд электрона равен 1,6 · 10в -19степени Кл, определите, какое количество электронов проходит через поперечное сечение проводника за 6 минут при силе тока 0,4 А.



18. Учитывая, что заряд электрона равен 1,6 · 10в -19степени Кл, определите силу тока, при которой через поперечное сечение проводника за 8 минут проходит 3 · 10в20степени элек­тронов.



19. Как и во сколько раз надо изменить силу тока в цепи, чтобы при уменьшении ее сопротивления в 4 раза выделение теплоты в ней осталось прежним?




20. Силу тока в цепи увеличили в 2 раза, а ее сопротивление уменьшили в 2 раза. Изменилось ли в цепи и как выделение теплоты?




Понравился тест? Оцените его

Обсуждения